Южный вестибюль станции метро «Спортивная» открылся после реконструкции

Работы в вестибюле, выходящем на улицу Хамовнический Вал, велись ровно год. Здесь заменили эскалаторы, увеличили количество касс и установили автоматы по продаже билетов.

Сергей Собянин открыл после реконструкции южный вестибюль станции «Спортивная» Сокольнической линии метро. Здесь заменили эскалаторы и турникеты, установили новые кассы и автоматы по продаже билетов.

«По сути, вестибюль станции построен заново», — отметил Мэр Москвы. По его словам, после реконструкции увеличится пассажиропоток, улучшится комфорт и безопасность пассажиров, а также повысится энергоэффективность работы станции.
Станция «Спортивная» Сокольнической линии Московского метрополитена была открыта 1 мая 1957 года. Это трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения. Она находится на глубине 42 метров под землей. В будни пассажиропоток станции составляет более 30 тысяч человек, в дни проведения спортивных и культурных мероприятий — 50 тысяч человек.

Пассажиропоток критически возрастает примерно за час до начала матчей или концертов в «Лужниках» и после окончания мероприятий.

Реконструкция вестибюля, выходящего на улицу Хамовнический Вал, заняла ровно год. Она велась с марта 2017-го по март 2018-го. В результате работ увеличили пропускную способность турникетов и эскалаторного комплекса. Благодаря современным технологиям удалось установить четыре новых эскалатора вместо трех старых. Они эксплуатировались почти 60 лет и требовали замены. В итоге провозная способность эскалаторного комплекса увеличилась на 33 процента: в среднем с 21 тысячи до 28 тысяч человек в час. При этом максимальная провозная способность может быть увеличена до 34,8 тысячи пассажиров в час.

Подобные технологии уже успешно используются на станциях метро «Бауманская», «Фрунзенская» и «Проспект Мира».
Новые эскалаторы на «Спортивной» — полностью российская разработка. Они отвечают всем современным нормам и требованиям безопасности. Эти эскалаторы прослужат не менее 50 лет. Они имеют современный дизайн и потребляют на 30 процентов меньше электроэнергии, чем устаревшие модели.

У поручней новых эскалаторов улучшенное покрытие, а все узлы и детали обладают семикратным запасом прочности. Кроме того, эскалаторы оборудованы современными механизмами, которые застрахуют пассажиров от повреждения одежды и обуви. Входные площадки сконструированы таким образом, чтобы снизить риск падения и получения травм.

Во время реконструкции для комфорта пассажиров установили 13 современных турникетов вместо 11, благодаря чему пропускная способность выросла на 18 процентов. Также на «Спортивной» появились восемь современных автоматов по продаже билетов и новая система навигации. На платформе установили лайтбоксы, а на станции — указатели. Всего — более 20 новых навигационных элементов.

На станции работают четыре кассовых окна вместо трех, что позволит увеличить пропускную способность касс на 33 процента, или почти на две тысячи пассажиров в день.

Власти Москвы могут провести следующие переезды по программе реновации на западе столицы

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Столичные власти планируют начать до конца текущего года переселение граждан в рамках программы реновации в районе станции метро «Селигерская», которая готовится к открытию в скором времени.

— Сейчас прорабатывается объем задач, у нас в этом районе рядом с будущей станцией метро «Селигерская» есть стартовые дома, которые сейчас проходят улучшенную отделку, — пояснил Марат Хуснуллин.

Он также добавил, что в течение 2018 года власти приступят к переселению граждан по программе реновации в данном районе, отмечает агентство городских новостей «Москва»

Власти Москвы проводят необходимые процедуры по достройке домов для обманутых дольщиков

Власти Москвы проводят подготовительные работы к достройке домов для обманутых дольщиков, в том числе в жилых комплексах «Царицыно» и «Терлецкий парк», сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Процедура достройки имеет достаточно длинные юридические сроки. Мы решение приняли, мы это будем делать, но мы должны пройти все юридические процедуры: признание судом, признание всех дольщиков, которые должны через суд свои права закрепить. Процедура длительная. Она займет полгода-год, за это время мы будем обследовать здания, будем считать стоимость достройки», — сказал Хуснуллин, отвечая на вопросах о сроках достройки «Терлецкого парка».

Он добавил, что судом будет принято необходимое решение о проблемных корпусах в Царицыне, Минстрой РФ подпишет документ о передаче столицы данных объектов, строители начнут работу.

«Мы дообследуем, делаем сметы, смотрим мероприятия, которые нужны для консервации домов и противопаводковые мероприятия, потому что весной в подвалы домов будет поступать вода. Компания определена, пока она за счет собственных средств эту работу проводит. Готовим финансовые механизмы, постановление о передаче, финансовые ресурсы для выполнения работ. Все идет графику. Не так быстро, но что это гарантированно будет сделано, у меня нет никаких сомнений», — заключил Хуснуллин.